Фаркоп Bosal на Citroen C4

Фаркоп Ситроен Минск

Я долго искал, какой приобрести автомобиль, и, наконец, решил остановиться на Citroen C4. Выбрал б/у, автомобиль выглядел, как новый. Но фаркопа на нем не было. Но я хотел, чтобы задняя часть моего автомобиля была защищена. Тогда начались поиски фирмы, выпускающей нужную мне деталь. Я рассматривал все предложения разных производителей Свой выбор я остановил на детали производства Bosal.

ВСЁ О ФАРКОПЕ BOSAL

В интернете можно найти всё, что необходимо в данное время. Именно туда я и отправился, чтобы узнать об этой фирме как можно больше. Компания BOSAL – известный голландский производитель фаркопов. Товар производится на высоком европейском уровне, также учитываются конструктивные особенности автомобилей и правила технической эксплуатации.

Данная деталь состоит из двух элементов – силовая балка и крюк. Фаркоп крепится к кузову. Балка изготавливается из толстого металла и покрыта порошковой краской. При необходимости крюк можно отсоединить от балки, используя специальный инструмент и открутив два крепежных болта.

Максимальная нагрузка, которую может выдерживать данная запчасть – 1200 кг. Этого будет достаточно, чтобы перевозить стандартные грузы.

УСТАНОВКА

Автомобиль отличается современной мультиплексной проводкой, что делает стандартный набор электрики, входящий в комплект других фаркопов, недоступным для моей модели. Для подключения потребуется специальный модуль согласования. Я понял, что лучше всего устанавливать проводку в специализированных салонах.

Установить деталь самостоятельно возможно. Для этого нужна яма и специализированные инструменты. Обычно самостоятельная установка занимает около трех часов. Но, учитывая сложность подключения электрики, я обратился к специалистам, чтобы они со знанием дела установили деталь. Лечение от повреждений током обошлись бы мне намного дороже, чем установка детали в салоне.